Многие компании сталкиваются с ситуацией, когда необходим переезд в другой офис. Причин на это может быть несколько. Например, повышение арендной платы на офисное помещение. Или же существенное расширение штата работников и развитие компании – тогда приходится искать офис большей площади. Бывает и наоборот – рабочий штат сокращается, и фирме нужно помещение поменьше. Но какой бы ни была причина переезда офиса, важно, чтобы эта процедура осуществилась быстро и качественно. Компания «AM-logistic» предоставляет услуги по переезду офиса быстро, качественно, надежно и в короткие сроки.
|
Многих интересует, чем же переезд в новый офис отличается от какого-либо другого вида переезда. Дело в том, что при таком виде транспортировки основным грузом является дорогостоящая офисная техника и мебель. И потому транспортировка должна осуществляться особенно аккуратно и внимательно, и только опытными грузчиками.
Во время выполнения подобного заказа наша компания применяет особые упаковочные материалы, ремни для крепления, чтобы ваша техника и мебель не повредились.
Обычный офисный переезд происходит по схеме «машина + грузчики», т.е. осуществляются только погрузочно-разгрузочные и транспортировочные работы. Такую услугу вы можете заказать если у вас достаточно мало вещей, нет тяжелой и габаритной техники. А также, если все подготовительные работы вы можете осуществить силами сотрудников офиса – запаковать технику, разобрать мебель и т.п. Во всех же остальных случаях вам понадобится комплексная организация процесса транспортировки.
Собственный автопарк, а также отсутствие дополнительных наценок позволяет нам оказывать транспортные перевозки по цене, меньшей на 3-5% среднерыночной стоимости.
Подача автотранспорта в оговоренный срок и соблюдение графика движения транспорта на протяжении маршрута. При необходимости предоставляем доступ к ГЛОНАСС навигации для самостоятельного отслеживания передвижения груза.
Перед заказом Вы получите бесплатную консультацию, которая поможет оптимизировать транспортные расходы. Чтобы получить консультацию, звоните 8 (495) 204-19-35
Наша ответственность застрахована, также рекомендуем ознакомиться со страхованием груза от всех рисков.
В нашей компании вы можете заказать услугу переезда офиса «под ключ». Это означает, что все работы, связанные с вашим переездом, мы берем на себя.
Такой комплексный переезд обычно включает в себя следующее:
Комплексный переезд в новый офис нужен не всегда, а лишь в некоторых случаях. Например, если у вас есть специализированное оборудование, к транспортировке которого нужно подходить особенно внимательно и ответственно. Такую работу лучше доверить профессиональным грузчикам. В случае, когда вы не можете обеспечить упаковку, разборку и демонтаж оборудования силами работников, лучше доверить офисную транспортировку и разборку мебели профессионалам.
Когда вам нужно срочно перебраться на новое место лучше заказать переезд офиса «под ключ». Ведь тогда все работы будут выполнены мастерами, которые сделают это быстро. К специалистам стоит обратиться и в том случае, если у вас в офисе много габаритной мебели или такой, которую нужно разбирать и демонтировать.
Порой транспортировка из одного офиса в другой может обернуться настоящей проблемой. Особенно если техники и мебели много, а людей, готовых разбирать ее и упаковывать, мало. Да и отрываться от рабочего процесса надолго не хочется, ведь бизнес не терпит перерывов и задержек. А потому заказать офисную транспортировку техники лучше всего в профессиональной фирме, оказывающей такие услуги.
Компания «AM-logistic» предоставляет широкий спектр услуг по перевозкам. У нас вы можете заказать офисный переезд и услуги мастеров, которые разберут и затем соберут вашу мебель и технику. К вашим услугам большой автопарк с различными видами машин – от ГАЗели до фуры. У нас есть авто с разными типами кузова. Вы легко сможете подобрать нужный транспорт, сколько бы вещей у вас ни было.
Если вам понадобится быстрый, качественный и надежный офисный переезд, заказать его можно, позвонив в нашу компанию.
— консультационная помощь при выборе подходящего для Ваших целей вида транспорта, приблизительной стоимости услуги, а также ответы на другие вопросы о доставки.
— расчет полной стоимости перевозки, включая затраты на необходимые сопутствующие услуги: погрузочно-разгрузочные работы, временное хранение на наших складах, упаковку и пр.
— решение организационных вопросов, от оформления сопроводительных документов для соответствия перевозки требованиям законодательства до страхования особо ценных грузов.
— осуществление непосредственно перевозки, которая помимо транспортировки включает контроль над перемещением и сохранностью, с предоставлением отчетов по требованию клиента о местонахождении, состоянии и предположительном времени прибытия.