АМ-Логистик
транспортная компания
8 (495) 204-19-35 для звонков из Москвы 8 (800) 200-19-35 бесплатно по России Точка на карте Москва,
улица Лодочная, д. 6
Заказать звонок
АМ-Логистик
8 (495) 204-19-35 для звонков из Москвы 8 (800) 200-19-35 бесплатно по России Точка на карте Москва,
улица Лодочная, д. 6
Заказать звонок

Часто задаваемые вопросы

Вопросы
Как оплачивается неполный час грузоперевозки?
Округление происходит до получаса в большую сторону. 
Возможен ли безналичный способ оплаты?
Для физических лиц — возможен. Для юридических лиц — с НДС
Если у меня сейчас нет денег, а перевезти груз необходимо?
В данный момент нет возможности оплатить доставку с помощью кредита.
Если, я оплатил поездку он-лайн, но решил не пользоваться поездкой, как вернуть деньги?
Денежные средства автоматически вернутся на Ваш счет течение рабочего дня.
Идёт ли время заказа при выезде за МКАД?
При удаленности от МКАД свыше 50 км. время не идет.
Могу ли я посчитать стоимость заказа самостоятельно?
Вы можете воспользоваться калькулятором на сайте 
Нужно ли вносить предоплату?
Для физических лиц:
Онлайн оплата: 50% предоплата, 50% при получении груза;
Наличные: при получении груза;
Для юридических лиц: 100% предоплата.
Нужно ли приезжать в офис, чтобы оплатить услуги или сделать заказ?
Вы можете позвонить по указанному телефону: 8 (495) 204-19-35 или заполнить онлайн форму на сайте. 
Оплачивается ли время простоя в пробке?
Нет, оплачивается только фактическое время работы.
Постоянным клиентам предоставляются скидки?
Да, для этого необходимо обратиться к Вашему менеджеру. 
Почему озвученная оператором стоимость иногда отличается от указанной в рекламе?
Не всегда озвученная стоимость в рекламе совпадает с ожиданиями, так как на формирование окончательной стоимости услуги влияет несколько показателей: тип, вес груза, расстояние от точки А до точки Б.
С какого момента отсчитывается время выполнения заказа?
С момента подачи авто к указанному времени.
Вы упаковываете вещи перед транспортировкой?
Если требуется упаковать ваши вещи, вы можете сообщить об этом менеджеру или указать методы упаковки в калькуляторе.
Как я могу застраховать груз?
Для страхования груза Вам необходимо обратиться к менеджеру. Стоимость страхования составляет 0,1% от стоимости груза.
Кто такой экспедитор?
Сотрудник, который берёт на себя личную ответственность за груз и сопровождает его на протяжении всей транспортировки: от отправки до получения. Он занимается планированием перевозки, оформлением транспортных документов, а также осмотром и пересчётом вещей, контролируя каждую отгрузку. Эти функции также может выполнять водитель.
Можно заказать услуги экспедитора?
Услуги экспедитора включены в стоимость перевозки груза.
Можно ли заказать вывоз мусора после ремонта или переезда?
Можно, оплачивается фактическое время работы авто и грузчиков.
Можно ли заказать услуги грузчиков?
Конечно. Стоимость услуги 1300 рублей за 4 часа работы. Наши грузчики поднимут необходимые вещи на любой этаж, аккуратно разместят и установят их на указанные вами места.
Помогают ли водители грузить вещи?
Да, водитель может помочь разгрузить груз. Данная опция стоит 1300 рублей.
За какое время следует заказывать машину?
За один день перед отправкой груза. Если вам необходимо доставить груз в выходные, то заказ нужно сделать в будние дни.
Как оформить заказ?
Заказ можно оформить на сайте или по телефону 8 (495) 204-19-35.
Какую информацию нужно предоставить оператору для оформления заказа?
  1. Имя;
  2. Контактный телефон;
  3. Тип груза и количество предметов;
  4. День и время приезда автомобиля;
  5. Адреса пунктов погрузки и выгрузки;
  6. Этаж, наличие грузового лифта;
  7. Потребность в грузчиках, упаковке и других услугах;
  8. Способ оплаты.
Можно ли пригласить на заказ конкретного водителя?
Можно, необходимо сообщить менеджеру.
Почему в случае повторного заказа звонить нужно оператору, а не водителю?
Водители самостоятельно не принимают решения куда нужно направляться. Все данные о информации доставки им сообщает менеджер.
Прикрепляется ли к моему заказу какой-то номер?
Да. Номер вашего телефона является номером заказа, который вы указывали менеджеру при оформлении услуги. Скажите ваш номер любому менеджеру и вас тут же сориентируют о статусе вашего заказа. 
Принимаете ли вы заказы от частных клиентов?
Да. Компания "АМ-Логистик" принимает заказы от частных клиентов, осуществляя доставки разных масштабов.
Возможна ли перевозка детей на пассажирских местах грузового автомобиля?
Да. На пассажирском месте грузового автотранспорта могут разместиться дети в возрасте от 12 лет.
Вы работаете ночью?
Да. Для этого вам необходимо сделать заявку в рабочие часы с 9:00 до 19:00.
Где вы находитесь?
Главный офис компании "АМ-логистик" находится по адресу: Москва, улица Лодочная, д. 6, корп. 216-1, офис 611
Заказ принят
Как мы работаем
  • Консультация

    — консультационная помощь при выборе подходящего для Ваших целей вида транспорта, приблизительной стоимости услуги, а также ответы на другие вопросы о доставки.

  • Заявка на перевозку

    — расчет полной стоимости перевозки, включая затраты на необходимые сопутствующие услуги: погрузочно-разгрузочные работы, временное хранение на наших складах, упаковку и пр.

  • Оплата

    — решение организационных вопросов, от оформления сопроводительных документов для соответствия перевозки требованиям законодательства до страхования особо ценных грузов.

  • Грузоперевозка

    — осуществление непосредственно перевозки, которая помимо транспортировки включает контроль над перемещением и сохранностью, с предоставлением отчетов по требованию клиента о местонахождении, состоянии и предположительном времени прибытия.

Транспортные услуги
Ваши преимущества
  • Цены
    ниже средних

    Собственный автопарк, а также отсутствие дополнительных наценок позволяет нам оказывать транспортные перевозки по цене, меньшей на 3-5% среднерыночной стоимости.

  • Соблюдение сроков

    Подача автотранспорта в оговоренный срок и соблюдение графика движения транспорта на протяжении маршрута. При необходимости предоставляем доступ к ГЛОНАСС навигации для самостоятельного отслеживания передвижения груза.

  • Бесплатная
    консультация

    Перед заказом Вы получите бесплатную консультацию, которая поможет оптимизировать транспортные расходы. Чтобы получить консультацию, звоните 8 (495) 204-19-35

  • Гарантии

    Наша ответственность застрахована, также рекомендуем ознакомиться со страхованием груза от всех рисков.