Офисный переезд по Москве

Для междугородних грузоперевозок просто укажите города, для доставки груза внутри города можете указать город и улицу в каждом из полей, а можете не указывать.

Тарифы на организацию офисного переезда

все тарифы на организацию переездов
  • Транспорт
  • Погрузо-разгрузочные работы
1 комнатная квартира
1 комнатная квартира
Транспорт
а/м 10м³ на 4 ч. от 2250
Погрузо-разгрузочные работы
2 грузчика на 4 ч. - 2800
2 комнатная квартира
2 комнатная квартира
Транспорт
а/м 16м³ на 5 ч. от 3000
Погрузо-разгрузочные работы
3 грузчика на 4 ч. - 4200
3 комнатная квартира
3 комнатная квартира
Транспорт
а/м 20м³ на 6 ч. от 4200
Погрузо-разгрузочные работы
4 грузчиков на 4 ч. - 5600
  • Транспорт
  • Погрузо-разгрузочные работы
до 15 рабочих мест
до 15 рабочих мест
Транспорт
а/м 36м³ на 7 ч. от 5600
Погрузо-разгрузочные работы
5 грузчиков на 4 ч. - 7000
до 20 рабочих мест
до 20 рабочих мест
Транспорт
а/м 40м³ на 7 ч. от 6400
Погрузо-разгрузочные работы
6 грузчиков на 4 ч. - 6400
свыше 20 рабочих мест
свыше 20 рабочих мест
Транспорт
бесплатный вызов
Погрузо-разгрузочные работы
специалиста
Ваши преимущества
  • Цены ниже среднерыночных

    Собственный автопарк и отсутствие дополнительных наценок позволяет нам оказывать транспортные услуги по цене, меньшей на 3-5% среднерыночной стоимости

  • Соблюдение сроков

    Подача автотранспорта в оговоренный срок и соблюдение графика движения транспорта на протяжении маршрута. При необходимости предоставляем доступ к ГЛОНАСС навигации для самостоятельного отслеживания передвижения груза.

  • Бесплатная
    консультация

    Перед заказом Вы получите бесплатную консультацию, которая поможет оптимизировать транспортные расходы. Для получения консультации звоните 8 (495) 204-19-35

  • Гарантии

    Наша ответственность застрахована, также предлагаем воспользоваться услугами страхования груза от всех рисков.

Офисный переезд по Москве под ключ - быстро и качественно

Многие компании сталкиваются с ситуацией, когда необходим переезд в другой офис. Причин на это может быть несколько. Например, повышение арендной платы на офисное помещение. Или же существенное расширение штата работников и развитие компании – тогда приходится искать офис большей площади. Бывает и наоборот – рабочий штат сокращается, и фирме нужно помещение поменьше. Но какой бы ни была причина переезда офиса, важно, чтобы эта процедура осуществилась быстро и качественно.

Компания «AM-logistic» предоставляет услуги по переезду офиса быстро, качественно, надежно и в короткие сроки.

Особенности офисного переезда

Многих интересует, чем же переезд в новый офис отличается от какого-либо другого вида переезда. Дело в том, что при таком виде транспортировки основным грузом является дорогостоящая офисная техника и мебель. И потому транспортировка должна осуществляться особенно аккуратно и внимательно, и только опытными грузчиками.

Во время выполнения подобного заказа наша компания применяет особые упаковочные материалы, ремни для крепления, чтобы ваша техника и мебель не повредились.

Обычный офисный переезд происходит по схеме «машина + грузчики», т.е. осуществляются только погрузочно-разгрузочные и транспортировочные работы. Такую услугу вы можете заказать если у вас достаточно мало вещей, нет тяжелой и габаритной техники. А также, если все подготовительные работы вы можете осуществить силами сотрудников офиса – запаковать технику, разобрать мебель и т.п. Во всех же остальных случаях вам понадобится комплексная организация процеса транспортировки.

Офисный переезд "под ключ"

В нашей компании вы можете заказать услугу переезда офиса «под ключ». Это означает, что все работы, связанные с вашим переездом, мы берем на себя.

Такой комплексный переезд обычно включает в себя следующее:

✓ консультации со специалистами и планирование с учетом всех аспектов, обозначение количества работ. К вам в офис приедет специалист, который составит список работ, определит, какую технику нужно будет задействовать, нужны ли такелажные работы, есть ли особо тяжелые вещи (весом больше 100 кг), сколько мебели придется разбирать и демонтировать;

✓ подбор упаковочного материала. Наша компания возьмет на себя заботы в поиске подходящего материала для упаковки техники и мебели нужных размеров;

✓ непосредственную упаковку мебели и техники;

✓ разборку и сборку мебели. При переезде офиса грузчики могут сначала разобрать габаритную мебель для удобства и безопасности ее транспортировки. А потом, уже в новом офисе, собрать. Кроме того, наши работники могут также демонтировать оборудование и затем смонтировать его в новом офисе;

✓ погрузку мебели и техники и их последующую разгрузку на месте транспортировки;

✓ составление документа об упаковке, погрузке и транспортировке (упаковочного листа);

✓ собственно транспортировку предметов из старого офиса в новый;

✓ расстановку мебели, техники и прочих вещей в новом помещении. Грузчики, выполняющие заказ, могут не только расставить мебель, но и повесить зеркала, картины, жалюзи и прочее;

✓ уборку мусора и использованного упаковочного материала.

Комплексный переезд в новый офис нужен не всегда, а лишь в некоторых случаях. Например, если у вас есть специализированное оборудование, к транспортировке которого нужно подходить особенно внимательно и ответственно. Такую работу лучше доверить профессиональным грузчикам. В случае, когда вы не можете обеспечить упаковку, разборку и демонтаж оборудования силами работников, лучше доверить офисную транспортировку и разборку мебели профессионалам.

Когда вам нужно срочно перебраться на новое место лучше заказать переезд офиса «под ключ». Ведь тогда все работы будут выполнены мастерами, которые сделают это быстро. К специалистам стоит обратиться и в том случае, если у вас в офисе много габаритной мебели или такой, которую нужно разбирать и демонтировать.

Где выгодно заказывать офисный переезд

Порой транспортировка из одного офиса в другой может обернуться настоящей проблемой. Особенно если техники и мебели много, а людей, готовых разбирать ее и упаковывать, мало. Да и отрываться от рабочего процесса надолго не хочется, ведь бизнес не терпит перерывов и задержек. А потому заказать офисную транспортировку техники лучше всего в профессиональной фирме, оказывающей такие услуги.

Компания «AM-logistic» предоставляет широкий спектр услуг по перевозкам. У нас вы можете заказать офисный переезд и услуги мастеров, которые разберут и затем соберут вашу мебель и технику. К вашим услугам большой автопарк с различными видами машин – от ГАЗели до фуры. У нас есть авто с разными типами кузова. Вы легко сможете подобрать нужный транспорт, сколько бы вещей у вас ни было.

Если вам понадобится быстрый, качественный и надежный офисный переезд, заказать его можно, позвонив в нашу компанию.

Как мы работаем
  • Консультация

    — консультационная помощь при выборе максимально подходящего для Ваших целей вида транспорта, приблизительной стоимости услуги и ответы на другие вопросы, касающиеся доставки.

  • Заявка на перевозку

    — расчет полной стоимости перевозки, включая затраты на необходимые сопутствующие услуги: погрузочно-разгрузочные работы, временное хранение на наших складах, упаковку и пр.

  • Оплата

    — решение организационных вопросов, начиная с оформления сопроводительных документов для соответствия перевозки требованиям законодательства и заканчивая страхованием особо ценных грузов.

  • Грузоперевозка

    — осуществление непосредственно перевозки, которая помимо транспортировки включает контроль над перемещением и сохранностью, с предоставлением отчетов по требованию клиента о местонахождении, состоянии и предположительном времени прибытия.

Контакты
Контактная информация
г.Москва,
ул. Лодочная, д.6
Время работы:
Понедельник - Пятница: с 9:00 по 19:00
Суббота: выходной
Воскресенье: выходной
Telegram Viber
АМ-Логистик
Транспортная компания "АМ-Логистик"
Яндекс.Метрика
© АМ-logistic, 2005-2017